Как отписаться от платных услуг и подписок 1xMoney

1xMoney — это сервис, который в режиме онлайн помогает подбирать займы, отправляя заявки сразу в несколько МФО-партнёров. Пользователю, который желает подать заявку, нужно заполнить анкету. Сервис перешлёт её в МФО, а затем отправит клиенту результат. Когда подаётся заявка, требуется привязать карту банка. Это действие активирует платную подписку. За такую услугу списывают 1 995 рублей каждый месяц.

Если пользователь не планировал подписываться на платные услуги, он может отписаться от них. Для этого нужно воспользоваться одним из указанных ниже способов. Также можно вернуть средства, которые были списаны.

Отписка от услуг и подписок 1xMoney

Как отписаться от платных услуг и подписок 1xMoney

Можно отписаться от платных услуг и подписок 1xMoney (он же сервис Домино) на сайте:

  • Сделать это можно в режиме онлайн. Для этого заходят на сайт 1xMoney и находят форму, которую нужно заполнить.
  • Переходят на страницу, созданную специально для отписки — 1xmoney.ru/login.
  • Затем вводят телефонный номер, тот самый, который уже указывали, когда регистрировались на этом сайте.
  • Подтверждают отправление формы.

В большинстве случаев через два или три дня приходит уведомление об отключении платной услуги.

Можно отключиться через горячую линию

Пользователь может связаться с консультантом колл-центра по номеру 8-800-555-35-97. Потребуется назвать номер договора, если он заключался, а также данные о банковской карте, которая привязана к сервису. Нужно указать и телефонный номер, который клиент уже указывал, когда регистрировался.

Ещё один способ – электронное письмо

Если пользователь не может по какой-либо причине авторизоваться в ЛК сервиса Домино, он может написать электронное письмо. Ответит ли сервис на него, неизвестно. Пока информации об этом нет. Электронный адрес, на который нужно отправлять письмо, следующий: client@1xMoney.ru.

Клиент должен указать свои паспортные данные, номер того телефона, который указывал при регистрации, и номер банковской карты, привязанной к сервису.

Тема письма должна содержать просьбу отписать клиента от подписок и платных услуг сервиса 1xMoney и подпись с указанием фамилии, имени и отчества пользователя.

Можно отказаться от подписки и решить проблему, заблокировав карту

Если карточный счёт заблокирован, средства будут в сохранности, но рассылка не будет отменена. Блокировка карты может быть экстренным случаем, если деактивация по-другому невозможна. Если пользователь решился заблокировать карту, ему нужно обратиться в банк для перевыпуска карточки с уже другим номером. Так счёт будет защищён более надёжно.

Блокировку устанавливают так:

  • Заходят в ЛК банка, проходят авторизацию, указывая номер своей карты и телефон. Среди списка отыскать необходимую карту, а затем найти функцию блокировки.
  • Можно также обратиться в банк. В отделении финансовой организации проведут операцию, если написать заявление, предоставив свой паспорт.
  • Клиент может позвонить в контактный центр, чтобы установили блокировку. В этом случае пользователь должен назвать кодовое слово.

Можно ли вернуть средства, которые были списаны

Если деньги были списаны, то вернуть их реально, но очень сложно. Обращения в поддержку могут игнорировать, или на них ответят отказом. С их стороны отказ аргументирован, поскольку пользователь, подтвердив регистрацию на сайте, дал согласие на все условия, которые прописывались в договоре.

Они пояснят, что услуга уже оказана, кредиторов подбирали, анкеты рассылали, как и ссылки на другие сервисы. Та часть договора, которая касалась сервиса выполнена, поэтому оплата взималась на законных обстоятельствах.

Оцените статью
Собанк
Добавить комментарий