Пользователи, которые имеют желание получить займ, могут встретиться с проблемой из-за того, что часто получают отказ. Сервис «БериБеру» предлагает клиенту пройти регистрацию на портале его партнёра Finny. Эта компания оформляет страховки и заявляет, что это повышает шансы получить микрозайм.
За услуги сайта нужно платить. Как только будет создана учётная запись на Finny, привязана к нему карта банка, с неё начинают списывать средства. Сначала спишут 375 рублей, затем каждые пять дней опять списывается эта сумма, что может вызвать желание отключиться от услуг БериБеру.
Как сделать отписку в БериБеру
Простой способ отписаться от платных услуг и подписок БериБеру – отменить подписку на страхование, перейдя по ссылке https://profile.beriberu.ru. Клиент должен указать свой номер телефона, зайти в ЛК и там отметить дополнительные услуги. Позвонив на номер горячей линии 8 (800) 550-17-40, можно уточнить, произошла ли отмена. То же самое можно сделать, связавшись с сервисом по адресу support@beriberu.ru.
Можно произвести отписку через партнёра
Для этого предназначена страница https://finny.ru/login, перейдя на которую, можно отписаться. После авторизации по телефону, открывают раздел под названием «Мои услуги», нажимают «Отказаться». Если будут проблемы, стоит обратиться в техническую поддержку. Для это надо либо написать письмо на адрес support@finny.ru, либо позвонить на номер +7 (495) 133-64-87.
Можно ли вернуть то, что уже было списано
Есть правило, по которому можно запрашивать возврат средств в течение двух недель. Это так называемый период охлаждения. Клиент Финни должен составить письмо, которое затем будет направлено на адрес support@finny.ru. Чтобы возместить средства по страховке, которая оформлялась в Д2 либо в ВСК через финансовую организацию, нужно составить запрос и отправить на почту support@beriberu.ru.
В заявке указывают паспортные данные, номер телефона, сообщают о желании расторгнуть составленный договор и получить назад деньги. Если две недели уже прошло, претензию на возврат не примут.
Через приложение банка
Почти во всех современных приложениях банков клиенты могут воспользоваться опциями, с помощью которых можно остановить сторонние автоматические платежи. При этом подписка на сервисе не будет остановлена, но со счёта карты перестанут списывать средства.
Чтобы ограничение было установлено, нужно:
- Сначала активируют блокировку карты в ЛК или через службу поддержки финансовой организации.
- Затем выставляют нулевой лимит трат по платежам в интернете.
- Запрещают проведение любых покупок или оплаты за услуги в интернете без кода. Это могут сделать клиенты Тинькофф-банка и Сбербанка.
Клиенты с картами МИР могут на время отключить функцию MIR Accept, сначала связавшись с представителями банка по этому поводу.