Что такое Bonon g Nizhniy No RUS? Это связано с активацией платной подписки на подбор займов от кредитного брокера Бонон. Когда пользователь регистрирует свою анкету, карта подключается на https://bonon.ru. С неё и списывают деньги. Приписка g Nizhniy No RUS указывает на то место, где находится компания, которая принимает оплату.
Бонон — это кредитный брокер. Он оказывает услуги посредника и консультирует в режиме онлайн. Пользователи могут оставлять свои заявки на займ на сайте. Их проанализируют, а затем направят для рассмотрения в МФО и МКК, которые являются партнёрами брокера.
За услугу подбора кредитных предложения нужно платить 1 999 рублей. При этом пользователь, который подписался на платную услугу, не обязательно получит одобрение и займ.
Отписка от платных услуг Bonon
У пользователя, подписавшегося на платную услугу Bonon, есть возможность отписаться, если он пройдёт по специальной ссылке https://bonon.ru/unsubscribe.
Ему придётся ввести телефонный номер, который указывался при регистрации, и нажать кнопку «Отписаться». Чтобы узнать, отключена ли подписка, нужно позвонить на горячую линию по номеру 8 (495) 165-26-05. Также можно написать письмо в службу поддержки по адресу support@bonon.ru.
Через службу поддержки
Можно отключить подписку, направив запрос службе поддержке. Для этого пишут письмо, указывая свои паспортные данные, телефон и либо 6 первых, либо 4 последних цифры номера своей банковской карты. Затем отправляют его по адресу support@bonon.ru или на сайт через форму обратной связи https://bonon.ru/feedback.
По горячей линии
Отписаться от платных услуг и подписок Bonon можно, связавшись по телефону с оператором горячей линии. Поддержка работает с понедельника по пятницу с 10:00 по 19:00 по московскому времени. Оператор должен принять звонок и обработать устную заявку на отключение. Номер горячей линии 8 (495) 165-26-05.
Нужно будет подождать какое-то время, пока оператор ответит. Он может быть занят и из-за загруженности ответит позже.
Когда оператор откликнется, ему нужно назвать свою фамилию, имя и отчество, свой телефон и запросить отмену платной услуги. Можно также попросить, чтобы сведений о карте в ЛК не осталось и прекратились информационные рассылки.
В личном кабинете
Есть ещё один способ отписки от Бонон, который осуществляют в своём ЛК. Воспользовавшись ссылкой https://bonon.ru/cabinet/login, входят, вводят телефон, который записывали при регистрации.
На телефон придёт СМС с кодом, его нужно будет ввести и авторизоваться в системе. В разделе «Мои услуги» отключают активную подписку. Иногда случается, что сообщение в телефоне как спам блокируется. Нужно поискать его среди заблокированных в папке «спам».
Можно отключить оплату любых подписок.
Есть вариант отключиться от подписок, которые привязаны к банковской карте. При этом оплата не будет списываться и за ненужные подписки, и за те, которые необходимы. Будут отключены все возможности купить что-либо в интернете без подтверждения операции кодом в СМС.
Можно отказаться от оплаты, не подтверждая действие с помощью СМС. Для этого нужно следовать инструкции.
В разделе «покупки/транзакции в интернете» отключают в настройках пункт «покупки в интернете без подтверждения СМС с кодом».
В приложении Сбера появилось новшество. Теперь можно просматривать список тех сервисов, к которым пользователь привязал карту банка. Чтоб открыть перечень, нужно зайти в профиль, потом в раздел «Безопасность», найти, куда привязаны счета и карты. Если выбрать bonon ru, а потом нажать на кнопку «отписаться», то больше списаний сервисом Bonon g Nizhniy No RUS не будет.
Можно ли вернуть списанные средства?
Вернуть списанные деньги можно. Производится возврат только на карту, с которой средства были списаны на подписку. Чтобы деньги вернуть, надо подавать заявку. Это письмо, в котором пользователь пишет службе поддержки о своём желании возвратить списанные средства. Форма письма свободная. Можно описать ситуацию в форме обратной связи на сайте сервиса или связаться с поддержкой по электронной почте.
Последовательность действий при этом такова:
- Открывают свою почту. Есть вариант перейти на страницу https://bonon.ru/feedback и найти форму обратной связи.
- Пишут письмо, указывая своё требование.
- Указывают причину, например, поясняют, что не подписывались или были введены в заблуждение, пишут, когда и сколько средств было списано.
- Подписываются, указывая полностью фамилию, имя, отчество, свой телефон и четыре последние цифры в номере банковской карты.
Перед тем, как отправлять службе поддержки письмо, перечитывают его, чтобы проверить, что все данные указаны правильно.