Как отписаться от платных услуг и подписок Dengi Kredit

Если с карты были списаны средства для Dengi Kredit G Nalchik RUS, значите ее владелец посещал ресурс с таким же названием и оформлял пробный период. Если несвоевременно отказаться от услуги, то каждые 6 дней с карты будут автоматически сниматься 389 руб. Чтобы этого избежать, необходимо отписаться от платных услуг и подписок Dengi Kredit. Это возможно сделать несколькими способами, описанными в статье.

Как отписаться от платных услуг и подписок Dengi Kredit

Перейти на официальный сайт

За какие услуги Dengi Kredit производится списание средств?

Активация подписки производится на сайте организации. Клиент заполняет анкету, напоминающую форму для выдачи займов. Из-за этого часто возникает путаница. При этом производится привязка банковской карточки, после чего списание средств станет регулярным.

Платная подписка позволяет:

  • пользоваться всеми функциями;
  • получать предложения от МФО;
  • каждые 6 дней производится анализ профиля пользователя на предмет получения займа;
  • получать уведомления с рекламными подборками.

Также клиенты будут получать сведения о доступных программах по микрокредитованию на электронную почту.

Что сделать, чтобы больше не получать платные услуги Dengi Kredit?

Отказ от них доступен по ссылке https://dengi-kredit.site/payment/unsubscribe. Достаточно перейти по ней, ввести номер телефона, получить СМС с кодом, ввести его в соответствующем поле и подтвердить отписку.

Чтобы удостовериться в деактивации услуги, достаточно позвонить по номеру +7 (800) 333-32-44 или обратиться в техподдержку по e-mail support@dengi-kredit.site.

Отказ от услуги через e-mail

Можно подать прямой запрос в службу технической поддержки и попросить отключить платную услугу. В заявлении обязательно должны присутствовать такие сведения:

  • ФИО;
  • мобильный номер;
  • 6 первых и 4 последних цифры банковской карты.

Заявление необходимо составить в свободной форме и отправить его по адресу support@dengi-kredit.site.

В нем также можно дополнительно выразить просьбу об удалении данных карты, а также отказ от получения информационных рассылок на электронную почту и телефон.

Поданное обращение будет рассмотрено в течение пяти рабочих дней.

Отключение услуги посредством обращения на горячую линию

Можно позвонить по номеру +7 (800) 333-32-44 в любой рабочий день кроме выходных с 10:00 до 19:00 по московскому времени и попросить отключить платную услугу.

Вначале произойдет соединение с автоответчиком. Следуя подсказкам, нужно перейти к связи с оператором. Представителю компании необходимо сообщить полные ФИО, номер телефона, который указывался при заполнении анкетной формы. У оператора необходимо попросить отключить все действующие подписки вместе с рекламными рассылками и дополнительными услугами.

Как предотвратить списание через банковскую карту

Организации, предоставляющие услуги по выбору кредитора, не всегда являются надежными. В некоторых ситуациях деньги могут продолжать списываться даже после отказа от подписки. Чтобы обезопасить себя от такой ситуации, нужно отказаться от оплат через Интернет.

Это возможно сделать несколькими способами:

  1. Заблокировать карту. Этим методом стоит воспользоваться только в самых крайних ситуациях. Чтобы заблокировать карту, нужно обратиться в службу поддержки того банка, который выдал карту. Также можно заблокировать пластик самостоятельно, перейдя в личный кабинет на официальном сайте.
  2. Установить нулевой лимит на проведение оплат в Интернете. Такая опция доступна во многих банках. Установить лимит можно самостоятельно, перейдя в приложение.

Клиенты Сбербанка могут самостоятельно устанавливать требуемые лимиты на Интернет-платежи. Для этого достаточно перейти в соответствующий раздел мобильного приложения и ограничить переводы по картам.

Владельцы карт Тинькофф банка могут также ограничить покупки в Интернете, воспользовавшись соответствующей функцией. При необходимости можно всегда обратиться за помощью к представителям банка, которые помогут с установкой лимитов.

Как вернуть списанные средства?

Заявление на возврат средств будет рассмотрено представителями компании «Деньги Кредит» при условии, что оно было подано в течение первых дней с момента оказания услуги.

Заявление составляется в свободной форме. Его необходимо отправить на электронную почту компании support@dengi-kredit.site. Все поступающие обращения обрабатываются в течение 5 рабочих дней.

Если за это время ответа по заявке не будет, можно обратиться на горячую линию банка и подать заявление на возврат платежа. Те, кто пользуется картой МИР, могут обратиться в службу поддержки по номеру 8-800-100-54-64 или набрав короткий номер 5464. Также заявление можно подать на электронную почту info@nspk.ru. У платежной системы МИР есть официальные группы в популярных социальных сетях.

Оцените статью
Собанк
Добавить комментарий