Cosmozaym.ru – это сервис, который оказывает услуги кредитного брокера, то есть он не выдаст займ, но предложит список партнёров МФО. Пользователю останется выбрать лучшего. За подбор вариантов придётся сервису заплатить. За платную подписку снимут 1 997 рублей за каждый месяц. Если пользователь не обратит внимания на то, что автоматически согласился на платную услугу, деньги со счёта будут постоянно списываться.
Чтобы работать с сервисом Космозайм, нужно зарегистрироваться. Пользователь заполняет анкету, а также привязывает карту банка к сайту. Заявка будет проверена системой, затем она будет разослана партнёрам. Если её одобрят, кредиторы через посредников будут связываться с пользователем. Тогда и будут обсуждаться условия, при которых он может получить займ.
Отписка от платных услуг и подписок Космозайм
Отписаться от платных услуг и подписок Космозайм можно, указав свой телефон. Он должен быть тем же, что указывали, когда регистрировались.
Чтобы отказаться от услуги, следуют инструкции:
- Прежде всего переходят по ссылке на сайт сервиса: https://cosmozaym.ru.
- После этого нажимают на кнопку «Отказаться от услуги». Найти её можно в нижней части страницы сайта.
- Затем вводят телефон и нажимают «Отказаться».
- Должно прийти СМС с кодом, его вводят и нажимают «Отказаться».
Отписаться через ссылку на официальном сайте
Есть специальная ссылка https://cosmozaym.ru/unsubscribe.
Нужно пройти по ней, ввести свой телефонный номер, тот же, что во время регистрации, и затем отказаться от услуги, то есть нажать кнопку с таким названием.
После этого можно позвонить на номер 8 (495) 463-29-76. Это горячая линия. Оператор должен подтвердить отписку. Также можно написать письмо с требованием подтверждения отписки на адрес support@cosmozaym.ru.
Служба поддержки
Электронная почта может быть вариантом, через который отключают подписку. Нужно написать письмо в службу поддержки. Запрос должен содержать паспортные данные клиента, то есть его фамилию, имя и отчество. Кроме этого, нужно вводить свой телефонный номер. Желательно ещё ввести данные по уже совершённому платежу.
Запрос на почту рассматривается чаще всего довольно быстро. Это происходит не дольше пяти суток, хотя оферта прописывает максимальный срок для рассмотрения отказа до тридцати дней. Клиенту должен в результате прийти ответ в виде обратного письма.
Через горячую линию по телефону
Клиент может запрашивать отключение, позвонив на горячую линию и устно сообщить о своём требовании. Специалисты поддержки работают с 10:00 до 19:00. Выходных у горячей линии нет. В остальное время работает автоответчик.
Номер горячей линии +7 (495) 463-29-76.
Клиент, позвонивший на этот номер, должен следовать подсказкам робота и подключиться к специалисту.
Обязательно нужно сообщить свою фамилию, а также имя и отчество. После этого следует ознакомить специалиста с целью своего звонка. Если потребуется, сообщают дату, когда был совершён платёж, сумму и номер банковской карты.
Специалист может ответить на вопрос о том, можно ли отключить дополнительные услуги или отвязать карту.
Можно ли вернуть уже списанные средства
Вернуть деньги можно на карту, с которой списывались средства за платную подписку. Чтобы это сделать, подают заявку в виде письма и отправляют службе поддержки сервиса. При этом можно воспользоваться формой обратной связи на сайте или электронным адресом Космозайм.
Как отключается подписка через банк
Бывает, что ни один из уже названых способов не подходит, неважно, по какой причине, тогда нужно обратиться к ещё одному варианту. Это блокировка списания через банк.
Нужно обратиться в банк, где была выпущена карта.
Можно заблокировать карту целиком. Для этого обращаются в службу поддержки банка. Можно использовать интернет-банкинг. Блокировка стандартная.
Можно установить нулевой лимит для платежей в интернете. Это делают в настройках своего профиля.
Есть вариант заблокировать автоматические платежи и при этом не подтверждать кодом, который приходит в СМС. Так можно сделать тому, кто имеет карту Сбера, функцию активируют через официальное приложение Сбербанк Онлайн. Нужно войти в «Главное меню», там выбирают «Лимиты и ограничения», находят свою карту. После этого в разделе «Покупки в интернете» выключают нужный параметр.
Если пользователь является держателем карты Тинькофф, он может отключиться от покупок в интернете в настройках своей карту. Такая опция включена по умолчанию.
Вернуть средства можно, следуя инструкции:
- Сначала открывают свою почту и пишут письмо, в котором сообщают о своём желании вернуть деньги. Можно перейти на сайт и в форме обратной связи написать о своём требовании. Страница с формой находится по адресу: https://cosmozaym.ru/feedback.
- В своём сообщении нужно указывать, по какой причине необходимо вернуть деньги. К примеру, можно написать, что пользователь не подписывался на платную услугу, или его кто-то ввёл в заблуждение, в общем, нужно проявить фантазию. Указывая дату и сумму каждого из платежей, фантазировать не нужно. Лучше придерживаться фактов.
- Обязательной информацией, которая должна быть указана в письме, являются паспортные данные, номер телефона и последние четыре цифры карты.
Сообщение отправляют после того, как проверят, что все данные написаны без ошибок и соответствуют действительности.