В Интернете появилась информация, что с банковских карт пользователей, воспользовавшихся услугами ООО «Кредитные решения», списываются средства. Расскажем как отписаться от платных услуг и подписок Kreditnye Reshenij.
На сегодня не известно, какой у этой организации статус. Но есть информация, что компания была ликвидирована. Однако проверить достоверность этих сведений не вышло. Известно также, что ранее у этой фирмы было три сервиса CashX, Credit24, CreditHit, но к концу этого года остался лишь Credit24, о котором и пойдет речь дальше.
Credit24 — ресурс, предоставляющий услуги, позволяющий клиенту подобрать МФО. Пользователи обращаются на этот сайт, заполняют анкету, которая рассылается в различные микрофинансовые компании. Стоимость услуги составляет 499 руб. на 5 дней.
Средства будут списываться автоматически. Все, кто желает воспользоваться услугами ресурса, должен привязать карту. Некоторые пользователи не внимательны и не читают пользовательское соглашение. Они часто путают посреднические услуги с обращением напрямую в МФО, так как им приходится заполнять заявку, похожую на стандартную при обращении в микрофинансовую компанию.
Как прекратить подписку через сайт
Отписаться от платных услуг и подписок Кредитные решения можно несколькими способами. Самый простой вариант — перейти по спец ссылке. Ссылка, которую все дают https://credits-24.ru/unsubscribe/ — уже может не работать.
Осталось вспомнить на каком сайте вы оставляли свои данные, и по той ссылке и перейти, но не перепутайте (если не помните, то воспользуйтесь другим способом ниже):
- cashx.ru;
- credithit.ru;
- skyzaim.com;
- zaimhood.ru;
- monozaim.com.
Для этого потребуется:
- перейти на специальную страницу сервиса;
- указать первые 6 и последние 4 карты, с которой списываются средства;
- ввести срок ее действия;
- ввести номер телефона, который указывался при регистрации.
После нужно нажать на желтую кнопку и подтвердить желание отписаться. Далее нужно следовать подсказкам сервиса и ввести код, полученный в СМС на телефон. Необходимо обязательно указывать именно ту карту, с которой было списание средств, иначе отменить подписку на платные услуги не выйдет.
Важно помнить, что за пользование услугами сервиса нужно платить по 499 руб. за 5 дней. Это довольно дорого. Если такие условия не устраивают, лучше сразу отказаться от подписки.
Как отказаться от подписки через телефон
Чтобы отключиться от платных услуг, можно обратиться на горячую линию сервиса +7 (499) 113-69-22. Или
- CreditHit: +7(499) 113-69-22;
- Zaimhood: +7(980) 725-41-37;
- Monozaim: +7(495) 128-35-93.
В обращении необходимо:
- указать персональные данные;
- потребовать отказаться от платных услуг и удалить персональные данные.
На сайте указано, что горячая линия работает круглосуточно. Поэтому обращаться можно в любое время суток, что очень удобно.
Отписка от услуг через email
Описаться от подписки можно и таким способом. Для этого необходимо отправить запрос на электронную почту support@credits-24.ru. Важный момент: если на сайте при регистрации была указана электронная почта, то подавать запрос на отказ от рассылки нужно через него.
Как правильно заполнить обращение
Структурированной формы обращения не существует. Пользователи могут написать заявление от руки. Важно только указать ряд данных:
- ФИО и дату рождения клиента;
- мобильный телефон, который использовался для активации услуги;
- цифры с банковской карты (6 первых и 4 последних), срок действия.
Регламент по рассмотрению заявок составляет 3-5 суток. Успешная деактивация услуги означает, что данные клиенты будут удалены с базы сервиса.
Нужно ли блокировать карту
Если клиент отказался от услуги, но средства продолжают списываться, для прекращения этого рекомендуется заблокировать карту. Это радикальный способ, позволяющий окончательно прекратить списывание средств.
Однако можно попробовать воспользоваться менее радикальным вариантом — приостановить оплату через Интернет, установив нулевой лимит по карте. Также клиенты Сбербанка и Тинькофф могут активировать блокировку покупок через Интернет при отсутствии СМС-кода.
Возможность активировать эти опции можно уточнить у специалистов банка или обратившись на горячую линию. Важно понимать: если установить ограничения на оплату в Интернете, это приведет к блокировке любых платежей на все сервисах, где принимается автооплата.
Можно ли вернуть списанные средства
Такая возможность предоставляется. Для этого необходимо подать соответствующий запрос на электронную почту сервиса support@credits-24.ru, если не работает, то воспользуйтесь другими данными:
- SkyZaim: support@skyzaim.com;
- Zaimhood: +7(980) 725-41-37, support@zaimhood.ru;
- CreditHit: +7(499) 113-69-22, support@credithit.ru;
- CashX: support@cashx.ru;
- Monozaim: +7(495) 128-35-93, support@monozaim.ru.
Форма обращения свободная. Представители компании сообщат о том, какие действия необходимо выполнить, чтобы получить списанные средства.
Обратите внимание: компания примет заявление о возврате списанной суммы, если прошло не более 1 рабочего дня с момента оплаты услуг. Если претензии предъявить после указанного срока, они попросту не будут рассмотрены. После обработки заявления средства будут возвращены на счет.
Как видите, отписаться от платных услуг сервиса ООО «Кредитные решения» действительно возможно. Важно только следовать соответствующим инструкциям. Следует помнить, что сервисы, предлагающие посреднические услуги по подбору кредитов, часто требуют оплату.