Moy Kredit – это не банк, а лишь посредник, который информирует клиентов о подобранных подходящих для него займах. Сервис оказывает платные услуги. Базовый тариф продлевается автоматически.
Каждые шесть дней списывают 369 рублей. Платёж имеет пометку MoyKredit G.St.Petersb RUS. Клиент не получает оповещений о том, что тарифные условия изменились, если это случается.
Как сделать отписку от услуг сервиса Moy Kredit
Отписаться от платных услуг и подписок Moy Kredit можно через официальный сайт компании.
Подписка на Moy Kredit может быть активирована по невнимательности. Каждый клиент имеет право отменить её по следующей инструкции:
- Можно зайти в раздел сайта, где предусмотрена отписка от услуг, по ссылке https://moykredit.site/payment/unsubscribe.
- Форма для отписки предполагает, что клиент укажет свой номер телефона.
На телефон придёт СМС с кодом, который нужно будет ввести в предназначенное для этого поле.
Отказ через службу поддержки
Можно заявить о своём желании отказаться от платных услуг, позвонив по телефону.
Вдруг клиент не сумел провести деактивацию услуги, тогда он должен позвонить в техническую поддержку. Телефон горячей линии +78003333244. Звонить можно в любое время суток. Операторы должны предоставить информацию о том, как отключиться от подписки.
Отписка через электронную почту
Клиент сервиса имеет ещё одну возможность отписаться, если напишет письмо.
Письмо с заявлением на электронную почту компании скорее всего приведёт к желаемому результату. Действовать нужно в соответствии с алгоритмом:
- Пишут заявку, в ней сообщают о своём желании отменить платную подписку.
- Указывают фамилию и имя, свою электронную почту, номер телефона для контакта.
- Проверив правильность оформления заявки, её отправляют по адресу support@moykredit.site.
Оператор поддержки должен ответить в течение 5 дней.
Блокировка списания денег
Добиться того же результата можно, заблокировав автоматическую оплату покупок в интернете.
Согласно рекомендациям банков, нужно включать опцию, при которой на карте будет настроен нулевой порог для платежей в интернете. Это делают в своём ЛК. Для пользователей с картой системы Мир – в разделе MIR Accept.
Функция «оплачивать покупки и услуги» в интернете автоматически должна быть отключена. После этого нельзя будет оплачивать автоплатежи в Сети, которые были настроены раньше.
Клиенты Сбербанк Онлайн делают это в разделе под названием «Лимиты и ограничения по картам», перейдя в «Покупки в интернете».
Можно обнулить баланс на карте, а имеющиеся деньги перевести на основной счёт. Такой способ подойдёт тем, кто очень редко пользуется картой.
Можно ещё просто заблокировать карту. С неё перестанут списывать деньги.
Вернуть списанные средства клиент захочет скорее всего даже в том случае, если для него такая сумма не является большой. Если он не пользовался услугами, пользователь имеет право заявить о желании вернуть деньги. Только это надо делать, пока не прошло 24 часа с момента последнего списания.
Нужно будет указать:
- Свои ФИО;
- Телефонный номер для связи;
- Банковские реквизиты, чтобы деньги вернулись на ту карту, с которой списывались.
Указывают и причину, по которой хотят вернуть средства. Письмо с обращением отправляют на адрес support@moykredit.site. Сотрудники должны ответить, подтвердив, что все, которые требуются, данные были указаны.