Как отписаться от платных услуг и подписок Мой Займ

Мой Займ — сервис, позволяющий подобрать микрокредит или займ. Проект работает в автоматическом режиме со всеми клиентами независимо от их кредитной истории или действующих обязательств. Компания работает с партнерами МФО, которые предоставляют первый кредит с 0% ставкой. Однако при просрочке эта скидка отменяется. За пользование сервисом придется платить каждые 6 дней по 389 руб.

Клиент сам дает разрешение на автоматическое списание средств с карты. Однако часто услуга перестает быть нужной и важно понимать, как можно отписаться от платной услуги Мой Займ.

Как отписаться от услуг Мой Займ

Как отписаться от платных услуг и подписок Мой Займ

Сервис предлагает клиентам базовый тариф. Отписаться от него можно несколькими способами.

  1. Самый простой — перейти на сайт компании myzaim.io, найти кнопку «Отписаться» и нажать на нее. Система предложит заполнить форму, в которой следует указать номер мобильного телефона. На него поступит СМС-код, подтверждающий отказ от услуги.
  2. Еще один вариант отписки от услуги — направить письмо на электронную почту support@myzaim.io. В сообщении необходимо указать ФИО, номер телефона, номер банковской карты, а также причину почему нужно отказаться от платных услуг. Просьба будет рассмотрена за 5-7 дней. Срок принятия решений часто может потребовать больше времени без объяснения на это причин.
  3. Еще один способ — набрать номер +7 800 332-32-44 и сообщить оператору персональные данные о намерении отказаться от подписки. Представитель компании должен принять заявку и отключиться от услуги. Несмотря на то, что оператор должен отключить услугу в тот же день, порой этого не происходит. Поэтому ему надо перезванивать.

Если ни один из указанных способов не помог и сотрудники сервиса не желают отключать услугу, остается только один выход — блокировка привязанной к сервису карты. Можно временно ее заблокировать или перевыпустить, чтобы прекратить списания.

Блокировка карты считается самым простым и безопасным способом. Для этого нужно зайти в личный кабинет, чтобы активировать услугу, или обратиться на горячую линию банка.

Если перейти в мобильное приложение и зайти в раздел с автоплатежами, необходимо снять галочку, разрешающую списания. Тогда деньги по подписке перестанут списываться.

Можно ли вернуть списанные средства и как это сделать

Компания Zaimohelp.io вернет средства только, если клиент подаст соответствующее обращение не позже одного календарного дня после проведения платежа. Это указано в п. 6.9 договора, с которым клиент должен ознакомиться.

Для возврата средств необходимо написать письмо на электронную почту support@zaimohelp.io.

Заявление пишется в свободной форме. Главное, чтобы в тексте были указаны такие сведения:

  • ФИО;
  • номер мобильного телефона;
  • причина обращения.

Компания рассматривает корреспонденцию в рабочее время и по срокам это может занимать 1-5 дней.

Доступен ли возврат средств по Диспуту или Чарджбеку?

Эти опции по сути являются одинаковыми, но для них используются разные карты:

  • для МИР — Диспут;
  • для Mastercard и Visa — Чарджбеку.

Согласно договору, который заключается между клиентом и посредником, указано, что предоставлением услуг занимается ИП Акулина М.П.

По правилам возвратный платеж может быть осуществлен, если речь касается ИП или юридического лица. Это значит, что можно подать заявку на Диспут или Чарджбек.

Только стоит понимать, что возврат платежа My Zaim может быть не одобрен, если посредник, которому были переведены средства, подтвердит, что услуга была им предоставлена в полном объеме.

Оцените статью
Собанк
Добавить комментарий