Если клиент не хочет тратить время на поиск предложений МФО, ему подойдёт платная подписка Prostozaim. Учитывая персональные данные пользователя, сервис подберёт подходящие займы.
Prostozaim просчитывает полную стоимость займа, определяет и оценивает реальную возможность погашения кредита. Пользователь получает предложения, ему остаётся только выбрать МФО, которая его устроит.
Клиент сможет получить займ даже в том случае, если у него нет карты банка или электронного кошелька. Сервис предложит ему большой выбор платёжных систем.
Задачей проекта является подбор микрозаймов для лица, которое хочет оформить займ, и кредитного учреждения, осуществляющего свою деятельность по предоставлению займов. МФО должно соответствовать условиям ФЗ «О потребительском кредите» от 21.12.2013 года № 353-ФЗ, чтобы на законных основаниях вступать в отношения с пользователем.
Prostozaim не финансовое учреждение, это не кредитор и не банк. Он не берёт на себя ответственность за договоры кредитования или условия, которые будут заключены вследствие его деятельности. Сервис обрабатывает заявку и берёт плату за свою услугу.
- Сколько стоит подписка сервиса Prostozaim
- Что делать пользователю, который хочет отписаться от платной услуги
- Первый способ наиболее популярный. Отписаться можно на официальном сайте
- Второй способ отписки от платной услуги – по электронной почте
- Через звонок на горячую линию
- Есть ли возможность вернуть средства, снятые за подписку
Сколько стоит подписка сервиса Prostozaim
За услугу сервиса нужно платить, и стоимость подписки составляет от 58 рублей до 499 рублей каждые пять дней в соответствии с тарифами. Перед тем, как пользователь будет оформлять заявку на получение займа, он должен сначала зарегистрироваться и пройти аутентификацию на проекте.
Если клиент получил услугу и с её помощью нашёл то, что ему было необходимо, он может остановить подписку.
В том случае, когда на балансе отсутствуют средства или их недостаточно для списания, сервис направит повторный запрос на списание денег в счёт оплаты за его услуги.
Что делать пользователю, который хочет отписаться от платной услуги
Отписаться от платных услуг и подписок Просто Займ можно с помощью разных способов. Опытные пользователи советуют воспользоваться одновременно несколькими вариантами, потому что компании невыгодно уменьшение количества клиентов.
Первый способ наиболее популярный. Отписаться можно на официальном сайте
Клиент компании может войти на официальный сайт Простозайм.ру и там отписаться от платной услуги.
Действовать нужно следующим образом:
- Прежде всего проходят по прямой ссылке https://prostozaim.su/. Войти на сайт можно и через поисковую систему.
- Вверху справа есть три маленькие чёрточки. Если на них нажать, выпадет меню.
- Авторизуются в ЛК.
- Вводят свои личные данные, в том числе фамилию и имя, а также телефонный номер, который указывали при регистрации.
- Входят и подтверждают с помощью кода, который приходит в СМС, эту операцию.
- В ЛК сайта отписываются от подписки.
Второй способ отписки от платной услуги – по электронной почте
Можно написать сообщение и отправить его на адрес client@prostozaim.su.
При этом обязательно сообщить:
- свои имя, отчество и фамилию;
- телефонный номер;
- данные своей карты банка, которую указали при регистрации;
- просьбу отключить платную услугу.
Через звонок на горячую линию
Можно позвонить на горячую линию, оператор должен проконсультировать или помочь с проблемой. Если связаться с сервисом по телефону 8(800) 555-35-97, можно объяснить ему своё желание отключиться от услуги. Потребуется назвать своё имя, номер телефона, данные о карте банка и почтовый адрес. Специалист должен выключить рассылку.
Списание средств также можно прекратить, заблокировав карту.
Если заблокировать счёт, списывания прекратятся. Это не вариант деактивации, тем не менее нежелательные траты прекратятся. Что делать, чтобы произошла блокировка?
Для этого следуют алгоритму:
- Входят в ЛК, указав свой логин и пароль, если пользователь зарегистрирован. Можно также узнать сведения об этом в офисе банка.
- Сделать это можно через горячую линию банка. Когда клиент идентифицирован на линии, операция становится доступной. Пользователь должен указать свои паспортные данные. Некоторые банки требуют указывать кодовое слово.
- Можно отправиться в отделение банка-эмитента и там написать заявление. Сначала, разумеется, нужно предоставить свой паспорт. Клиент финансовой организации может заявить о желании перевыпустить пластиковую карту. Он получит новый пластик с другим номером. Если этого не сделать, списывать средства будут постоянно.
- Есть возможность отписаться от услуг, используя короткую команду в СМС. Команда может быть различной в зависимости от того, клиентом какого банка является пользователь.
Есть ли возможность вернуть средства, снятые за подписку
Пользователь может вернуть деньги. Согласно правилам, это реально осуществить, пока не истёк определённый срок, то есть в течение календарного дня с того момента, когда были списаны средства со счёта.
Нужно отправить письмо с возражениями по поводу качества оказанной услуги. Должна быть мотивация, иначе результата не будет. Письмо отправляют на почту Prostozaim: client@prostozaim.su.
Если письмо будет содержать просьбу о возврате средств без указания замечаний, то автоматически будет считаться, что клиент признаёт надлежащее качество услуг, которые были ему оказаны.
Деньги вернутся на карту, которой пользовались для оплаты услуг, и произойдёт это после рассмотрения письменного обращения клиента.