Как отписаться от платных услуг и подписок Youzaym

Сервис You Займ обещает своим клиентам подобрать подходящий займ и берёт за услугу деньги. Он не интересуется кредитной историей пользователей, наличием просрочек. Главное, чтобы клиент был гражданином РФ и имел возраст от 21 года. За свои услуги сервис берёт ежемесячно 1 999 рублей. При этом гарантии, что клиент получит займ, нет.

Как сделать отписку от услуг сервиса Youzaym

Как отписаться от платных услуг и подписок Youzaym

Чтобы отписаться от платных услуг и подписок Youzaym клиент сервиса должен указать тот телефонный номер, который остался в памяти компании во время регистрации пользователя.

Отписываются от подписки, последовательно совершая следующие действия:

  • Переходят на сайт по ссылке https://youzaym.ru.
  • Находят ссылку «Отказаться» внизу страницы сайта.
  • Нужно ввести телефонный номер, а затем нажать «Отказаться от услуги».

Придёт СМС с кодом. Его нужно будет ввести и ещё раз нажать «Отказаться от услуги».

Отписка через электронную почту

Второй вариант отписки с помощью электронной почты.

Пишут письмо, в котором представляются своим именем, как при регистрации, напоминают телефон и номер карты. В содержании обращения необходимым пунктом будет требование деактивировать сервис в ближайшее время. Отправляют письмо на адрес info@youzaym.ru. Этот же адрес пригодится, если отписки не произойдёт. Нужно будет посылать претензию.

Отказаться через горячую линию

Обратиться к представителю компании можно с помощью телефонного звонка.

Звонят на горячую линию и сообщают о своём желании отписаться от услуги, уточняют детали и данные о тарифах. Менеджер должен дать инструкцию для того, чтобы отключиться от услуг. Рассылку он не отключает. Связаться с оператором горячей линии можно по номеру +7(499) 340-02-42.

Клиент, который не пользовался услугами сервиса при том, что произошло списание денег, имеет право на возврат средств. Ему нужно с заявкой обратиться к представителям сервиса и отправить её на адрес info@youzaym.ru. Когда анкета на возврат будет заполнена, деньги придут на карту. Это может произойти не сразу, но в течение месяца они обязаны появиться на той карте, с которой происходило списание средств.

Если будут проблемы, нужно звонить на горячую линию +7 (499) 340-02-42.

Через приложение банка

Можно воспользоваться функцией блокировки автоматических платежей.

Чтобы это сделать, на карте прописывают нулевой порог для трат в режиме онлайн. В настройках переходят в личный кабинет и устанавливают минимальный лимит. Для системы МИР это можно сделать в разделе MIR Accept.

Если на банковской карте отключена функция совершать покупки в интернете, то оплачивать услуги в Сети станет невозможно. Клиенту Сбербанк Онлайн отключить возможность автоматически оплачивать покупки и услуги в интернете можно в разделе «Лимиты и ограничения по картам», перейдя в «Покупки в интернете».

Некоторые клиенты сервиса не очень часто пользуются банковской картой. Им можно посоветовать обнулить баланс банковской карты, а деньги перевести на основной счёт.

Кроме указанных вариантов отписки есть возможность заблокировать карту полностью.

Оцените статью
Собанк
Добавить комментарий