Пользователь, который зарегистрируется на платном сервисе по подбору займов Zaimoman, станет получать рассылку предложений по займам. Ему придётся периодически платить за эту услугу. Если клиент не предполагал, что с него будут взимать какую-то сумму, или уже не нуждается в такой подписке, он может её отменить.
Пользователи, которые подают свои заявки через сервис Заниматор, экономят своё время, потому что получает предложения займа сразу от какого-то количества фирм. Услуга, которую оказывает сервис, стоит 250 рублей за каждые шесть дней.
Отписка от платной рассылки сервиса Zaimoman
Есть несколько способов для того, чтобы отписаться от платных услуг и подписок Zaimoman. На главной странице есть кнопка «Отписаться». Попасть сюда можно по ссылке https://zaimoman.online/.
Написать сообщение, в котором можно отказаться от платной услуги и вернуть уже списанные средства. Письмо отправляют на электронную почту. Есть несколько адресов, можно выбрать один из них. На главной странице сайта размещено два адреса: mail@zaimoman.online, а также такой: support@zaimoman.online.
В договоре публичной оферты в пункте 6.9 указан третий электронный адрес: request@j-space.ru.
Опытные пользователи советуют отправлять заявку на отписку от услуги не на один адрес, а сразу на все. В письме, кроме самого текста с желанием отключиться и причиной, нужно указать своё полное имя, электронную почту, телефонный номер. Эти сведения должны соответствовать тем, которые указывались при регистрации.
Третьим способом является связь со специалистом горячей линии сервиса по телефону 8 (800) 333-32-44.
Можно заблокировать карту, и тогда средства прекратят списывать.
Если карта будет заблокирована, это не значит, что произойдёт отписка от сервиса. Будет защищён счёт от списания денег. Деактивация должна быть проведена отдельно.
Чтобы карточный счёт заблокировать, нужно действовать так:
- отправиться в отделение банка с паспортом;
- войти в ЛК банка;
- связаться с оператором горячей линии.
Можно заблокировать карту, но в дальнейшем она может быть нужна. В таком случае нужно будет переоформлять пластиковую карту и получить для неё новый номер. Тогда клиент не будет рисковать ещё раз оказаться в ситуации, когда с карты опять будут списывать средства.
Клиенты могут, отписавшись от платной услуги, сделать всё, чтобы к ним на карту вернулись уже списанные средства. Можно поступить по-разному, но результат будет один и тот же.
К примеру, можно позвонить на горячую линию Займомен или написать на электронную почту сообщение с указанием причины возврата средств, а также, когда их списали и в каком размере.