Существует немало сервисов, оказывающих посреднические услуги между клиентами и компаниями, выдающими кредиты. Один из них — Займ даром, который ранее назывался Капитан Мани. Услуги предоставляются на платной основе. За пользование ими придется платить каждые 6 дней по 332 рубля. В месяц итоговая сумма достигнет 1 660 рублей.
Как узнать о платной подписке
Когда клиент оформляет платную подписку, он автоматически привязывает банковскую карту к сервису в надежде, что скоро получит кредит. Но вместо этого с пластика начинают списываться средства. Это плата за услугу по подбору займа.
Клиенты зачастую не внимательно читают информацию. Привязка карты на таком сервисе означает, что с нее будут списываться автоматические платежи. Важно быть чрезвычайно внимательным, чтобы случайно не оформить подписку.
Есть несколько признаков, по которым можно определить, что платная услуга была активирована:
- Клиенту начинают поступать соответствующие уведомления и письма. Информация будет приходить в СМС-сообщениях, а также на электронную почту.
- Изменился баланс на карте. Все транзакции можно отследить в истории. Также можно посмотреть детальную выписку. Ее можно запросить в отделении обслуживающего банка или взять из профиля. Если была активирована услуга мобильного банка, то при каждом списании средств будут приходить соответствующие сообщения на телефон.
Если услуга уже не актуальна или займ был получен, рекомендуется сразу отписаться от платных услуг и подписок Займ даром, чтобы прекратить автоматическое списание средств.
Как отписаться от платной услуги
Для этого предлагается несколько способов: через сайт, электронную почту, телефон. Рассмотрим каждый вариант детально.
Через сайт
Для того чтобы отписаться от услуги, нужно перейти по ссылке https://мск.capitan.money/payment/unsubscribe/. Можно также перейти на официальный ресурс Займ даром, переместиться вниз страницы и найти кнопку, позволяющую сделать отписку от услуги.
Через электронную почту
Для этого можно подать соответствующий запрос на электронную почту support@capitan.money. В нем следует указать такие данные:
- полные ФИО;
- номер мобильного телефона;
- данные привязанной карты;
- причину отказать от услуги.
Стоит быть готовым к тому, что обращения будет рассмотрено в течение трех рабочих дней.
По телефону
Чтобы отказаться от услуг, можно обратиться на горячую линию +7(800) 333-32-44. Операторы работают круглосуточно. Звонок будет бесплатным, если абонент пользуется поставщиками услуг из России.
При обращении оператору необходимо назвать персональные данные, а также карту и номер телефона. После проверки информации автоматическое списание с карты будет отключено.
Отключение услуги через банковское приложение
Это также удобный способ, при котором необходимо отключить функцию покупок в Интернете без подтверждения СМС. Такая опция присутствует во многих банковских приложениях, например, Тинькофф, Сбербанк и других.
Для отключения автоматических платежей необходимо:
- Открыть приложение.
- Перейти в раздел с покупками в Интернете.
- Отключить их, а также деактивировать возможность проводить платежи без подтверждения СМС-кодом.
Если полностью отключить возможность покупать что-либо через Интернет, то станет невозможно заказывать доставку продуктов питания и вызывать через Сеть такси.
Есть ли возможность вернуть средства
Компания Капитан Мани может отказаться возвращать средства, так как договор был подписан при помощи SMS-кода. Но не стоит опускать руки и можно попытаться вернуть списанные деньги. Для этого нужно составить заявление, в котором указываются личные и контактные данные, номер карты, а также указать причину возмещения. Составленный документ нужно отправить на электронную почту support@capitan.money.
Можно ли куда-то подать жалобу
Если от специалистов компании Заём даром нет ответа, то можно подать жалобу в Роспотребнадзор по ссылке https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/. При необходимости можно даже обратиться в суд или другой компетентный орган, который поможет решить этот вопрос.