Zaymigo — микрокредитная организация, в которой физические лица могут оформить небольшой займ. При этом часто заемщики оформляют полисы по ошибке или незнанию.
Это услуга является добровольной. Согласно законодательству клиент может отказаться от услуг в области страхования только на протяжении 2-х недель. По истечению этого срока отказ будет невозможным. При этом придется обращаться не в саму МФО, а в компанию, которая предоставила страховые услуги.
Что нужно сделать, чтобы отписаться от платных услуг
Для того чтобы отписаться от платных услуг и подписок Займиго, существует несколько способов. Рассмотрим каждый вариант отдельно.
Отписка через официальный сайт
Для этого способа нужно придерживаться такого алгоритма действий:
- перейти на официальный сайт zaymigo.com;
- в верхнем правом углу найти клавишу «Войти» и кликнуть по ней;
- перейти в раздел с настройками;
- выбрать пункт отмены подписки.
Дальше нужно следовать подсказкам системы, чтобы процедура деактивации прошла успешно.
Отказ от услуг при помощи электронной почты
Чтобы подать запрос на отказ об услуге Займиго, нужно написать на электронную почту support@zaymigo.com. В обращении важно указать достоверные персональные данные: фамилию имя отчество, ID номер, причину отказа.
Отмена от услуги по горячей линии
Если набрать номер 8-800-700-72-86, то также можно отключиться от подписки. Горячая линия работает круглосуточно. Звонки с операторов мобильной связи России бесплатные.
Отказ от подписки Займиго через банк
Удобно обратиться в банк, чтобы отключить все покупки, не требующие введения СМС-кода. Эта опция доступна во многих банковских приложениях. К примеру, ее предоставляет Сбербанк, Тинькофф, ВТБ.
На примере приложения Сбербанка рассмотрим алгоритм отключения услуги. Для того чтобы деньги перестали списываться без подтверждения СМС-кодом, необходимо:
- открыть приложение;
- перейти в раздел с лимитами и ограничениями и затем выбрать пункт о покупках в Интернете;
- выбрать в нем отключение покупок в Интернете без СМС-кода.
Воспользовавшись этим методом, абсолютно все подписки и сервисы, оплата которых проходит без СМС, будут отключены. Этот метод может быть временным.
Что сделать, чтобы вернуть списанные средства
Если деньги уже были списаны, вернуть их можно только на протяжении 2-х недель с момента списания. Для этого нужно отправить запрос на электронную почту support@zaymigo.com.
Важно знать, что клиент может воспользоваться своим правом получить частичную компенсацию из-за переплаты при использовании дополнительных услуг, к примеру, страховки, СМС-оповещений.