Отписка от платных услуг и подписок «Без переплаты»

Без переплаты — это один из сервисов, которые занимаются подбором для своих клиентов займов без процентов. Проценты не будут начисляться, если займ будет возвращён в указанный срок. Сервис готов работать с клиентом независимо от его кредитной истории и наличия просрочек. Услуга платная.

За подписку каждые шесть дней списывается 389 рублей, действует она на срок 30 дней. При этом клиент не получает гарантию, что после обработки его заявки займ будет одобрен.

Что делать, если возникла необходимость отписаться от Bezpereplati

Как отписаться от платных услуг и подписок "Без переплаты"

Чтобы отписаться от платных услуг и подписок «Без переплаты» нужно следовать инструкции:

  • Открыть сайт по ссылке — https://bezpereplati.ru/payment/unsubscribe/.
  • Указать номер телефона.
  • Необходимо будет подтвердить, что это человек, а не робот.
  • Нажимают кнопку «Продолжить».
  • Затем подтверждают отмену подписки.

Это всё. После этого аннулируется платная подписка.

Как отписаться от платных услуг с помощью электронной почты

Если клиент понял, что ему не подходят платные услуги сервиса, он может отказаться от них, обратившись в письменном виде к поддержке. Электронный адрес, по которому следует отправить письмо, такой: support@bezpereplati.ru.

В письме обязательно, кроме просьбы отключиться от платных услуг, должны содержаться сведения о паспортных данных клиента (ФИО), указываются номера банковской карты и телефон. Компания, получив письмо, может отправить клиенту алгоритм отписки или деактивировать услугу.

Служба поддержки

Можно также воспользоваться номером службы поддержки и позвонить.

Горячая линия, которая имеется в компании, доступна для звонков из России. Номер телефона, по которому следует звонить, такой: +7(800) 333-32-44.

Звонить можно бесплатно в течение суток. Оператор должен ответить как днём, так и ночью. Ему нужно назвать своё имя и свою фамилию, а также телефонный номер и номер банковской карты.

Чтобы деньги не снимались со счёта, можно отключить оплату за все подписки.

В большинстве банковских приложений есть возможность отключить оплату покупок, совершённых в интернете, без подтверждения её кодом из СМС. Списания будут только в том случае, если клиент авторизуется.

Запретить оплату покупок без подтверждения кодом можно, если следовать алгоритму действий:

  • Сначала заходят в раздел, который называется «Покупки в интернете».
  • Потом отключают пункт под названием «Покупки в интернете без подтверждения СМС».
  • В приложениях Сбербанка появилась возможность узнать, куда привязаны счета и карты.

Можно не только прекратить процесс списания средств за платную подписку, но и попытаться вернуть списанные деньги.

Клиент может попробовать возвратить уже списанные за услуги деньги. Оферта на официальном сайте компании «Без переплаты» содержит пункт, в котором говорится, что средства могут быть возвращены, если клиент расторгнет договор через двое суток после того, как зарегистрировался.

Поэтому вариант вернуть деньги есть. Но в том случае, если прошло больше времени, клиенту стоит написать в службу технической поддержки и объяснить свою ситуацию, а также выразить своё желание получить деньги назад.

Адрес, по которому следует писать, следующий: support@bezpereplati.ru.

Оцените статью
Собанк
Добавить комментарий