Сервис Finvesto (ФинВесто) предлагает пользователям платную услугу, которая заключается в подборе займов. Когда оформляется заявка, предлагают заполнить анкету, которую затем сервис направит в ряд кредитных организаций. В то же время происходит привязывание банковской карты к сервису. Вам нужно вовремя отписаться от платных услуг и подписок Finvesto, чтобы не списывали деньги с карты.
С неё будут впоследствии регулярно списывать средства. За каждые шесть дней предоставленных сервисом услуг он требует 389 рублей.
Как отменить подписку Finvesto
Клиенты могут вскоре захотеть отписаться от платных услуг и подписок Finvestoг. Как это сделать?
От платных услуг сервиса и подписок ФинВесто можно сделать отписку, воспользовавшись несколькими способами.
Отказаться от услуг через форму на сайте
Для того чтобы отключиться от услуг компании Finvesto, входят на сайт системы:
- Внизу страницы есть ссылка https://finvesto.online/payment/unsubscribe/, по ней и переходят в форму, которую следует заполнить.
- Клиент должен вписать в форму на сайте свой телефон, который указывал, когда регистрировался. Кроме того, нужно заявить о своём желании отписаться от услуг Finvesto. Выбирают опцию «Да, отписаться».
- После подтверждают телефонный номер.
- Дальше нужно будет нажать «Продолжить».
На этом прекратятся списывания, если клиент нигде не ошибся и всё делал правильно.
Через службу поддержки
Можно отписаться от платных услуг, связавшись со службой поддержки.
Есть и другие способы, кроме формы на сайте. Можно отписаться от услуг Finvesto с помощью письменного обращения в службу поддержки. Электронная почта, на которую следует отправить письмо, такая: support@finvesto.online.
Компания рассмотрит обращение, в котором будут указаны фамилия, имя и отчество пользователя, телефонный номер, дату платежа и, разумеется, цель обращения. Телефон указывают тот же, что и при регистрации. Обязательно пишут, что хотят отписаться от услуг компании.
Возможно, будет быстрее, если позвонить на номер 8 (800) 333-32-44 и сообщить о своём желании отписаться от услуг сервиса. Сотрудник службы поддержки ответит на звонок в период с восьми часов утра и до восьми вечера по московскому времени. В субботу и воскресенье звонить не стоит.
Можно получить списанные деньги, если отправить письмо на электронный адрес support@finvesto.online. В письме указывают своё полное имя, телефонный номер, дату, когда была активирована платная услуга. Кроме того, обязательно нужно дать сведения о том, когда были списаны средства, в каком размере, указать номер банковской карты.
Письмо должно содержать объяснение причины, по которой клиент требует возврата денег.
Через приложение банка
Можно заблокировать на карте оплату платежей в интернете.
По рекомендациям банков, нужно включить такие опции:
- Надо на банковской карте настроить для трат в интернете нулевой порог. Это можно сделать в ЛК банкинга, отыскав его в настройках платёжного инструмента. Для карт системы МИР устанавливают нуль лимита в разделе MIR Accept.
- На банковской карте нужно отключить покупки в интернете. В том числе будут отключены любые автоплатежи. Для клиентов Сбербанка Онлайн это сделать можно, в разделе «Лимиты и ограничения по картам» отыскать «Покупки в интернете».
Тем, кто не слишком часто пользуется картой, лучше обнулить её баланс и перевести деньги на основной счёт.
Можно, разумеется, и просто заблокировать карту и таким образом прекратить списания средств.