Последнее время клиентам банков, имеющим карты, приходят оповещения о списании денег с их счёта в пользу Siab Soul Psychology R Sankt-Peterb RUS. При этом с карт снимают чаще всего 99 рублей или 1 499 рублей. Поэтому стоит отписаться от платных услуг и подписок Siab.
Что такое Siab Soul Psychology R Sankt-Peterb RUS?
Это списание в автоматическом режиме после того, как была активирована услуга «Онлайн-психолог». Если владельцем банковской карты она была привязана к сервису https://soul-psychology.ru, то начинают с неё списывать средства. Может это происходить и в том случае, когда клиент пользовался картой, чтобы совершить кредитную заявку в одной из партнёрских МКК. Оплату запрашивает компания Sankt-Peterb RUS.
Soul Psychology предлагает консультации психолога. При этом клиент может сделать выбор и связаться со специалистом по психологии либо в чате, либо в формате голосового сообщения, либо по видеосвязи. Также желающие воспользоваться предложенной услугой могут выбрать один из трёх вариантов длительности общения с психологом.
Это может продолжаться в течение 30 минут, часа или двух часов. Клиент может общаться с психологом один или сделать заказ видеосессии с участием своего избранника или супруга. Это будет стоить 3 499 рублей.
Подписаться на услуги сервиса можно на сайте. Также есть возможность сделать это через партнёрскую микрокредитную компанию «СМСФИНАНС» или через «ДЖЕТ МАНИ МИКРОФИНАНС».
Оформляя кредитный продукт, клиенты не всегда внимательны, поэтому могут подтвердить случайно и дополнительные подписки, которые будут активированы. Эта услуга скорее всего скрыта в чекбоксе и прописана мелким шрифтом серого цвета.
Кредиторы таким образом навязывают не только практикующего в режиме онлайн специалиста по психологии, но и какой-нибудь из полисов страхования («Д2 Страхование» или САО «ВСК»). Клиенты неожиданно могут обнаружить, что подписаны на юридическую консультацию, предсказания астролога или советы ветеринара.
Может ли клиент отключиться от услуг
Если клиент желает отписаться от платных услуг и подписок Siab, он должен действовать по инструкции:
- Войти в ЛК на сайте SIAB Millennial Group.
- В настройках отыскать пункт «Управление подписками».
- Там есть возможность выбрать опцию «Отключить автоматический платёж».
- Он может называться «Отписаться от платных услуг».
- Нужно нажать кнопку и затем подтвердить свои действия.
- На экране будут появляться подсказки.
В конце должно прийти подтверждение, что отписка успешно завершена.
Служба поддержки
Другой вариант отписки есть. Если первый не устраивает по какой-либо причине, то можно связаться с поддержкой сервиса.
Как связаться с поддержкой сервиса? Нужно либо написать на почту info@millenial.group, либо позвонить на номер горячей линии +7 (495) 139-68-25. У компании есть дополнительный номер 8 (800) 600-99-93.
При оформлении заявки на отключение услуг необходимо будет указать свои данные: фамилию, имя, отчество, номера телефона и договора, а также сведения о дате и сумме списания. Потребуется указать несколько последних цифр с номера банковской карты.
Можно совершить отмену платной услуги через МКК
В том случае, если клиент оформлял подписку Siab Soul Psychology на сайте МКК, тогда для отключения дополнительных услуг ему нужно обращаться к специалистам компании. Они должны дать инструкцию, следуя которой можно будет отключить услугу. Нужно перед тем, как оформлять подписку, внимательно читать, что написано в кредитном договоре и в его приложениях.
- Обращения можно отправлять на такие контакты:
СМСФИНАНС: номер горячей линии 8 (800) 333-27-57 (оплата не требуется), электронный адрес info@smsfinance.ru. Работает с 05:00 до 22:00 по московскому времени. - VIVUS: номер телефона службы поддержки 8 (800) 505-64-93, адрес почтового ящика info@vivus.ru. Обслуживают клиентов с 05:00 до 22:00 по московскому времени.
Через приложение
Эффективный способ есть в большинстве приложений банков. Это отключение всех подписок.
Почти во всех банковских приложениях есть функция отключить оплату покупок в интернете без подтверждения кодом из СМС. Если воспользоваться этим способом, то списания средств не будет без авторизации клиента сервиса.
Инструкция, которой нужно следовать, чтобы запретить покупки в интернете:
- Сначала переходят в раздел под названием «Покупки в интернете».
- Потом находят и отключают в настройках пункт «Покупки в интернете без подтверждения кодом».
- В приложении Сбербанка после обновления есть возможность узнать, куда привязаны счета клиента и его карты.
Вернуть списанные средства можно. Как это сделать?
В пункте 3.8 оферты сервиса soul-psychology.ru записано, что пользователь может воспользоваться своим правом и отказаться от услуг. Кроме того, клиент может сделать запрос на возврат средств, которые были списаны, если обратится в течение 14 дней с заявкой.
Есть три способа обратиться с заявкой на возврат средство:
- Можно найти форму обратной связи и заполнить её. Она находится по ссылке https://forms.yandex.ru/cloud/64ff2d095d2a06bb2815732d. Нужно будет указать банковские реквизиты, прикрепить скриншот списания, а также сертификата, который был оформлен.
- Второй способ – письмо с заявлением. Его отправляют на электронный адрес info@millenial.group. Заявление от руки пишут, а затем фотографируют или сканируют. К нему прилагают скриншоты списания и сертификата, который был оформлен.
- Последний способ, которым пользуются для возвращения списанных средств, это обычное бумажное письмо. Отправляют его по адресу: 123100, Москва, Пресненская набережная, д. 12, Башня Федерация лит. «А», этаж 56, офис 1.